Библиотека № 5 "ОКНА"

Библиотека нового поколения, символизирующая свет,
просвещение и открытость книжного пространства

Библиотека № 5 "ОКНА"

Центр досуга и интеллектуального общения молодежи

Библиотека № 5 "ОКНА"

Открытый мир, предоставляющий обширный выбор информации на бумажных и электронных носителях, доступный для всех без исключения категорий пользователей

Библиотека № 5 "ОКНА"

Возможность проявления и развития творчества посредством участия в городских и региональных библиотечных конкурсах

Библиотека № 5 "ОКНА"

Площадка для городских литературных формирований: литературного объединения «Мартен», литературных студий «Амариллис» и «Лира»

Арт-коридор

Дорогие друзья!

В течение октября в арт-коридоре библиотеки №5 «Окна» вашему вниманию будет представлена фотовыставка Светланы Ростовой.

Учащиеся – науке

24 января занятие лектория «Образовательные среды» в модельной библиотеке «Окна» было приурочено ко Дню детских изобретений. Участники НОУ школы №2 представили в зале «Витражи» свои проекты.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ирина Александровна Сушкова  сказала:

-Научное общество учащихся в школе существует 23 года. Много лет подряд наши ученики вместе со своими наставниками завоёвывают переходящий кубок  «За организацию научно-исследовательской работы».

Оксана Сергеевна Олейник - заместитель директора по учебно-воспитательной работе – перед тем, как дать слово юным ученым, объяснила:

- Сегодня мы  хотим поделиться опытом написания работ, вдохновить всех, кто находится в этом зале на поиск, исследование. Работа над проектами, публичное выступление помогают повысить самооценку, дают необыкновенный заряд. Участникам НОУ легче выбрать профессии и учиться в ВУЗе.

Всего на библиотечной площадке было представлено десять докладов. Один другого интереснее!

Пеньковская Полина рассказала о своих опытах по использованию удобрений из пищевых отходов. Глинин Тимофей изучил почву в разных районах города. Богданова Арина рассмотрела кору различных деревьев и показала, что кора является индикатором состояния окружающей среды. В выводах Арина сказала, какие деревья лучше всего поглощают вредные вещества. Кочешкова Мария изучила атеросклероз - болезнь, которую называют «тихий убийца». Свой личный опыт ношения ОК-линз описала Шурыгина Полина. Интерес к скейтбордингу привёл Алексеева Ивана к изобретению собственного борда, который может быть использован в горной местности. Иван рассказал, как он изучал роллерсерф и круизер, думал над материалами и сконструировал свой собственный авиестборд, названный по псевдониму изобретателя. Шаркова Елена задалась вопросом: книжный карвинг варварство это или искусство? Лустенко Виктория рассказала о мемах, как активном способе интернет-коммуникации в современном мире. Кочетов Владислав затронул тему краеведения. При написании доклада «Великая история маленького города, юный исследователь работал с архивными документами. Шестиклассница Кочетова Софья недавно стала заниматься в НОУ. Она рассказала об истории развития текстильного производства в Римской империи.

Все выступления были награждены  одобрительными словами и аплодисментами. Специалист по эколого-просветительской деятельности национального парка «Таганай» Екатерина Николаевна Беберштейн с большим интересом отнеслась к каждому участнику. Вопросы, комментарии и рекомендации Екатерины Николаевны показывали значимость научной деятельности учащихся и новые направления исследований.

Говорим спасибо педагогам-наставникам, которые сопровождали научно-исследовательскую деятельность учащихся. Это Олейник Оксана Сергеевна, Гареева Елена Рафитовна, Смеханов Руслан Турбекович, Ширяева Ольга Викторовна, Королёва Татьяна Викторовна, Анисимова Ирина Николаевна, Федина Марина Владимировна.

Благодарим за выбор библиотеки, как площадки для представления проектов. «Окна» – место для раскрытия творческого потенциала молодёжи.

Текст: Наталья Красильникова

Фото: Ангелина Лаврова

Новые книги

НЭБ НЭДБ Литрес Президентская библиотека
 
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже